+7 (343) 260-31-78
  • Ремонт и обслуживание оргтехники и компьютеров. 
  • Заправка и восстановление картриджей.
Ваша корзина
пуста
Перейти в каталог

Статьи

Проект Brand Heat Index на еженедельной основе отслеживается ключевые показатели по 200 лидирующим брендам, представленным на отечественном рынке. По итогам 2013 года лидируютSamsung, Сбербанк, Volkswagen, в десятку лидеров входят бренды из категорий FMCG (M&Ms,Twix, Activia), автомобильные (Toyota), телекоммуникационные («большая тройка» сотовых операторов).

Однако в десятке лидеров по узнаваемости рекламы Samsung, Toyota и Volkswagen отсутствуют. При этом сотовые операторы вышли на первые места – рекламу МТС видели более 81% опрошенных,«Билайн» – 77%, «Мегафон» – 75%.

Рейтинг наиболее привлекательных брендов значительно отличается от списка тех, чью рекламу запомнили. В первой десятке присутствуют исключительно автомобильные бренды и марки электроники/бытовой техники. Традиционно лидируют немецкие автопроизводители - Mercedes-Benz, Audi, BMW, Volkswagen. Бренды из других категорий (Ferrero Rocher, Givenchy, Dior,Raffaello) появляются только во второй десятке

По среднегодовой динамике привлекательности брендов лидерами являются марки из других категорий - это в первую очередь продукты питания и напитки. Из автомобильных брендов в первой десятке присутствует только Chevrolet.

Лидером по росту привлекательности в 2013 году была марка «Чудо», на втором месте – Raffaello, показавший очень хорошие результаты и по абсолютному уровню привлекательности.

По готовности потребителей рекомендовать бренд лучшую динамику продемонстрировали Knorr,Nivea for Men и 7up. Лидируют продукты питания и напитки, другие товарные категории представлены, помимо Nivea for Men, МТС и BMW

В рамках исследования анализируется и такой показатель, как уровень обсуждаемости бренда (buzz) – респонденты отмечают, встречались ли им в течение последней недели оценки или комментарии, относящиеся к бренду.

Если брать во внимание только положительные оценки, то по этому фактору лучшую динамику в течение года продемонстрировали Persil, Ekzo и Чудо. Интересным представляется тот факт, что по этому показателю (на который в первую очередь влияет активность брендов в интернете) лидируют марки из FMCG-категорий, для которых Интернет пока не является основным рекламоносителем..

Обратная связь

Яндекс.Метрика